Ориентирование. Днепропетровск

форум ориентирования в Днепропетровске, других регионах Украины и не только
Сьогодні: 30.11.2020, 00:54

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 2 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Снова я...
ПовідомленняДодано: 29.12.2003, 21:27 
Офлайн

Ну как я вас замутил? А то вы всё тунеядствовали, а теперь хоть занялись мозговой деятельностью.
Расскажу, что я надумал, так как занимаюсь этим много лет.

В своё время в ФСО Москвы по моей инициативе сделали так: в начале сезона формировали базу данных, в ней спортсменам присваивали НАГРУДНЫЕ НОМЕРА ФСО Москвы. На всех соревнованиях, проводимых ФСО спортсмен бежал с этим номером. Это и было решением проблемы. Кто бы ни судил, организатор требовал от спортсмена НОМЕР. Если такого не было, спортсмену выдавался новый, а спортсмен добавлялся в БД.
Всё это было хорошо, но вот только когда тренер заявляет 70 детей из своего коллектива - знать/помнить номера для все очень тяжело.
Сейчас все в Москве и многие в России судят соревнования в моей программе WinOrient. Поэтому (совместно с ФСО России) появилось такое предложение: все клубы/коллективы подают списки своих членов в формате программы (для моего удобства :D ). После этого они все получают эти самые номера. Обновлённый вариант базы размещается в интернете. (В базе ещё хранится и номер SPORTident-ЧИПа). Организатор использует базу для формирования своей базы соревнований.

Теперь о том, как заставить организаторов выполнять условия - выдача лицензий или заключение контрактов. В России на ранговые старты приезжает бОльше спортсменов, чем обычно, поэтому НУЖНО требовать от организатов выполнять эти условия.

Потребность в базе связана ещё и с соревнованиями в КФК и СК. Бывает, что одного спортсмена заявляют разные клубы, были скандалы в этом году по этому поводу. Вот для исключения этого и задумано создать базу.